В середине 90 – х, автоконцерн Рено, начал выпуск двигателей, индекс которых, начинался с литеры «К» и произвёл огромное, большое семейство данных силовых агрегатов. Renault 1.4 K4J, это 16 – клапанный, 1.4- литровый двигатель, который производился с 1999 – 2013 год, и устанавливался на модели Рено – Клио, Меган, Сценик, но известную популярность получил на модели Симбол. Кроме стандартных модификаций в 95 – 100 л. с., производилась дефорсированная версия имеющая 82 л. с. К линейке «К – series», также, относятся атмосферники K7M, K7J, K4M, и К9К – этот турбодизель, до сих пор устанавливается на Renault Dacia. Рабочий объём, этих моторов, составляет от 1.4 до 1.6 литров. Они пришли на смену старых агрегатов F4P и F4R.
Плюсы и минусы, преимущества и недостатки Renault 1.4 (K4J).
Предлагаем Вам рассмотреть преимущества и недостатки силового агрегата Renault 1.4 K4J, который, в данное время, уж снят с производства. Поэтому, при выходе из строя мотора на Вашем автомобиле, можете купить маркированный, оригинальный двигатель Рено 1.4 K4J, с гарантией и доставкой по всей Украине. А также любые другие автозапчасти б/у, в отличном состоянии, в интернет – магазине: Myparts. in. ua.
По своей конструкции, это типичный мотор, с распределённым впрыском топлива, с ременным приводом ГРМ и чугунным блоком цилиндров. Рено 1.4 K4J, надёжный и простой, в сравнении со своими 1.6 – литровыми собратьями. Он отличается наличием ГБЦ с двумя распределительными валами, гидрокомпенсаторами, а также он имеет индивидуальные катушки зажигания, вместо одной, на 4 цилиндра.
Многие силовые агрегаты Рено, отличаются своей надёжностью и простотой, при своевременном техобслуживании и правильной эксплуатации, они долго и верно служат своим хозяевам. Но имеют как преимущества, так, к сожалению и недостатки. Если вовремя не заменить ремень ГРМ, (по регламенту автопроизводителей, это следует делать, через каждые 60000 км. пробега) то при его обрыве, поршни ударяют и гнут клапана. После чего, требуется капитальный ремонт, но можно облегчить свои проблемы и купить оригинальный двигатель Renault 1.4 K4J, на авторазборке компании «Myparts». Самой распространённой болячкой французских моторов, является протекание масла по уплотнениям, сальникам и прокладкам. Нельзя допускать полного высыхания двигателя. Также, автолюбители часто жалуются на присутствующую электронику, быстро перегорают датчики, хоть на модификации K4J, их на порядок меньше.
Датчик коленвала.
Он установлен чуть ниже термостата и при его неисправности начинает чудить двигатель. Обороты начинают резко плавать, пропадает стабильность в работе мотора, он то начинает глохнуть, то не заводится с первого раза. Ошибки по датчику коленвала легко читаются диагностическими приборами.
Датчик давления.
Датчик абсолютного давления служит, для измерения давления во впуске. Он определяет нагрузку на мотор, по количеству проходящего сквозь него воздуха, давая понять и рассчитать блоку управления, сколько нужно впрыскиваемого топлива. При неисправности этого датчика, возникают проблемы с зажиганием, двигатель плохо заводится, глохнет, стреляет выхлопом.
Регулятор холостого хода.
Предназначен для управления работой силового агрегата, на холостых оборотах, то есть когда закрыта дроссельная заслонка. Регулятор, точнее его шток, открывает, или перекрывает специальный обводной канал – отверстие, находящийся, в корпусе дроссельной заслонки, через него поступает воздух во впуск, а далее в камеры сгорания. При его неисправности, либо отказе, или закисании штоке, обороты двигателя начинают плавать, или подскакивать до средних оборотов, или вообще до контрольной отсечки.
Дроссельная заслонка.
С обратной стороны дроссельной заслонки, обычно скапливается много сажи, загрязнений, которые, могут в конечном итоге привести к заклиниванию, или просто нарушить её свободный ход. После чего в двигателе переступают слушаться педали акселератора, начинают плавать обороты, или возникают другие неполадки. Из – за механических проблем могут возникнуть вопросы по части смесеобразования. Лишний воздух может просачиваться во впуск, через уплотнения или трещины впускного коллектора. В этом случае необходимо осматривать уплотнения впускного коллектора, а иногда проверять болтовые соединения, крепящие коллектор.
Катушки зажигания, как у всех двигателей, часто выходят из строя и не отличаются особым долголетием.
На сайте интернет – магазина: Myparts. in. ua, Вы можете заказать и купить, оригинальные двигатели Рено 1.4 K4J б/у, по недорогой, демократичной цене. Напомним, что в магазине имеется гарантия, сроком на 14 суток и доставкой по всей Украине, Новой Почтой. А также, имеется огромный ассортимент автозапчастей б/у, привезённых из Франции.