Как мы с Вами прекрасно знаем автомобиль Renault Megane 3 дебютировал в 1995 году и за время своего существования серьёзно менялся и обновлялся. То же самое происходило с двигателями, выпускаемыми на автоконцерне Рено. Меган 3, сразу после своего дебюта, выпускался с двигателями разных типов и мощностей. В ассортименте бензиновых силовых агрегатов имелись:
1.2-литровый турбированный H5FT в модификациях 115 и 130 л. с.;
1.4 л. H4J с турбиной мощностью 130 л. с.;
знаменитый мотор К4М, его устанавливали не только на Меган, но и на другие разные марки автомобилей:
Renault Logan/Sandero/Clio/Scenic/Fluence/Kangoo/Duster;
Nissan Almera/Terrano;
Lada Largus.
Н4М – HR16DE, M4R в 143 л. с. и разные более мощные варианты. Например – F4RT с мощностью 180 и 220 лошадиных сил и аналогичный турбо в 261 и 275 л. с.
В ассортименте дизелей модельный ряд несколько скромнее – это:
1.5-литровый движок K9K в пяти модификациях,
130-сильный 1.6 dCi с индексом R9M,
1.9-литровый силовой агрегат F9Q почти с такой же мощностью, а также двухлитровый двигатель M9R в двух вариантах (150 и 160 л. с.).
Устанавливали данные силовые агрегаты на многие автомобили, не только на своих родных, выпускаемых на заводе производителе, Рено, но и на многих иномарках других автопроизводителей, и в других странах. Как узнать в какой стране производился агрегат, можно по коду двигателя Renault Megane III.
Обслуживание Рено Меган 3, отзывы автовладельцев:
Любой автолюбитель знает, что долголетие двигателя Рено зависит от правильной эксплуатации и техобслуживания. От качества топлива и своевременной замены масла. И тогда агрегат прослужит долго и верно.
Среди двигателей самый надежный – старый и проверенный временем 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор К4М. Он имеет две версии – мощностью 106 и 114 л. с.
Также в Европе были очень популярны дизельные модификации. Самая распространенная комплектуется 1,5-литровым турбодизелем 1.5 dCi. Немало версий с турбодизелем 1.9 dCi – довольно спорный двигатель. Его долголетие зависит от технического состояния конкретного экземпляра и от того, как часто в нем меняли масло. Здесь так же встречается преждевременный износ вкладышей. Избежать проблем удается, сократив интервал замены масла.
2-литровый бензиновый турбомотор серии F4Rt достаточно надежный и выносливый. Он предназначался для версий GT и RS.
Лучшим в дизельной линейке считается 2.0 dCi. В отличие от 1.5 dCi и 1.9 dCi, он имеет цепной привод ГРМ и безупречную репутацию. Порой проблемы доставляет система очистки выхлопных газов. Выходит из строя датчик дифференциального давления, или теряет герметичность гибкий шланг, соединяющийся с датчиком.
Особой популярностью во многих странах Европы пользовался турбированный H4J. Он появился под капотом Рено в 2009 году. Мотор имеет распределённый впрыск и привод ГРМ цепного типа, не представляя особых хлопот своим владельцам.
В 2012 году на смену 1.4 TCe пришел другой турбомотор – 1.2 TCe (H5F). Данный агрегат получил непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы на выпускных валах. В первые годы производства, двигатель страдал от чрезмерно высокого расхода масла. При наличии проблемы производитель менял мотор по гарантии. Еще один недостаток – сложность запуска и неустойчивые обороты во время прогрева двигателя при температуре воздуха около нуля. Предположительно, источник бед – некачественное топливо. По крайней мере, в Западной Европе данной проблемы не существует. Кроме того, при высоких пробегах возможно накопление отложений на впускных клапанах и во впускном коллекторе.
Двигатели 1.2 TCe, 1.4 TCe, 2.0 16V, 1.6 dCi и 2.0 dCi имеют привод ГРМ цепного типа. Остальные моторы оснащены ремнем ГРМ, с интервалом замены 120 000 километров или 5 лет. Масло рекомендуется менять раз в 10 000 км. При этом следует использовать масла SAE 5W-30, ACEA A3/B3, а в дизелях с сажевым фильтром – исключительно С3.
Как найти номер Рено Меган 3
Этот вопрос часто задают многие автовладельцы. Обратившись с подобными вопросами на авторазборку Myparts, Вы сможете получить ответы не только на этот вопрос. Но и на многие другие, например, как узнать тип двигателя Рено Меган 3, и какой силовой агрегат установлен на автомобилях Renault.
Мало кто сможет догадаться, что Вин код у Меган 3, находится под ковриком и матерчатым клапаном правого заднего пассажира.
Так как наибольшим спросом у Renault Megane 3 пользуется 1.6-литровый агрегат K4M (106 л.с.). Номер двигателя тут находится на передней стенке блока цилиндров, на горизонтальной площадке под впускным коллектором со стороны масляного щупа, т.е. ближе к коробке передач. Тоже самое на Японском аналоге.
Преимущества покупки двигателя Рено Меган III, в интернет – магазине Myparts:
В нашем интернет – магазине Вы получите высококачественное обслуживание настоящими профессионалами, потому что наши специалисты имеют большой стаж работы на авторазборке. А также получите ответы на любые интересующие вопросы;
Кроме того, у нас работает служба доставки, которая быстро, качественно и в самые короткие сроки отработает Ваш заказ, а после доставит его Новой почтой, в любой уголок Украины;
Все представленные силовые агрегаты оригинальные и привезены из Европейских стран, в частности из Франции;
За долгий стаж работы у нас имеются полезные связи не только с авторазборками Европы, а также с самим французским автоконцерном Рено;
Самым большим преимуществом, исходя из отзывов наших клиентов, является имеющаяся гарантия на купленный, маркированный двигатель Рено Меган 3, б/у и на любой товар, сроком на 14 суток, с возможностью замены, или возврата.
А также цены на представленные товары, у нас значительно ниже, чем на других авторазборках.
Посетите наш интернет – магазин на сайте: myparts. in. ua и сможете сами убедиться, что к каждому клиенту наши специалисты относятся индивидуально, стараясь помочь и качественно предоставить всю нужную информацию. Судя по повышенному спросу товаров и росту продаж в нашем интернет – магазине, следует однозначный вывод, что мы выполняем нужную, востребованную работу. Отзывы наших клиентов, помогают нам плодотворно и безупречно выполнять любые их желания.