fbpx
Авторазборка Myparts

АВТОРАЗБОРКА иномарок Myparts → Купить автозапчасти б/у в УКРАИНЕ ➡️ Большой каталог оригинальный запчастей.Заказать запчасти с авторазбоки 067-77-567-30.

Total: $0.00
Авторазборка Myparts

АВТОРАЗБОРКА иномарок Myparts → Купить автозапчасти б/у в УКРАИНЕ ➡️ Большой каталог оригинальный запчастей.Заказать запчасти с авторазбоки 067-77-567-30.

Total: $0.00

Турбодизельный двигатель К9К впервые был представлен в 2001 году на автомобиле Рено Клио 1.5 dCi, после чего его начали устанавливать и на других моделях. Блок цилиндров у него был чугунный, внутри которого установлен коленчатый вал. Этот силовой агрегат имел почти 1.5 литра, рабочего объёма, если точнее 1.46. ГБЦ (головка блока цилиндров) произведена из алюминия по 2 клапана на цилиндр. Требование к регулировке клапанов на К9К, каждые 50000 километров. Самая слабая версия  К9К оснащалась турбиной BorgWarner KP35, давление наддува 1 бар. Здесь стоит впрыск Common rail от Delphi. Мощность этого движка 65 л. с. Аналогичной версией был представлен Рено К9К, с интеркулером и давлением наддува 1.2 бара, с мощностью в 80 лошадиных сил.

Самой мощной версией этого турбодизеля, был двигатель, оснащённый турбиной  BorgWarner BV39. С изменяемой геометрией, которая надувает 1.25 бар, а впрыск Common rail здесь был представлен Continental известной фирмы Siemens, набирающий мощность в 100 л. с.

В 2004 году концерн Рено выпустил К9К второго поколения, который перешёл на топливо стандарта Евро – 4, а в 2008 вышло третье поколение этого силового агрегата, соответствующего экологическим нормам Евро – 5. Также был установлен сажевый фильтр и увеличен срок службы ремня ГРМ. На версии без интеркулера установили впрыск фирмы Bosch.

А в 2012 четвёртая версия двигателя Рено К9К уже была заточена под стандарт Евро – 6. Изменив клапан EGR, добавлена система старт – стоп, с сажевым фильтром, маслонасосом и пьезофорсунками. На самых мощных моторах, топовых версий К9К, заменили турбину на BorgWarner BV38 с изменяемой геометрией. Такой двигатель известен еще как Мерседес ОМ607.

Эксплуатация и обслуживание К9К./

В отзывах автовладельцев, купивших автомобиль на вторичном рынке, оснащённый таким двигателем, часто возникает вопрос, сколько в масла нужно заливать, для правильной и  безупречной эксплуатации.

1.Проблемой дизелей К9К являются шатунные вкладыши.  Из-за особенностей конструкции, и слишком большого интервала между заменами масла, также из – за использования некачественного масла, через 100-150 тыс. км, есть очень высокий риск проворота вкладышей. Лучше не дожидаться этого момента, сразу проверить и заменить их после 100 тыс. км., или после покупки автомобиля. Следует заливать хорошее (не поддельное) масло и меняйте его не реже чем раз в 10 тыс. км.

2. Определённые жалобы у автовладельцев на двигатели – с впрыском Common rail от       Delphi, у которых, от некачественного топлива, быстро выходит из строя ТНВД и тянет за собой форсунки. Здесь рекомендуется менять топливный фильтр раз в 8-10 тыс. км. на оригинальный и заливать только хорошее, качественное топливо.

3.  Подобной проблемы у К9К с Common rail от Siemens нет, но это не значит, что можно сливать солярку из ближайших тракторов. Здесь нужно менять фильтры каждые 10 тыс. км.

В остальном нормальный и надёжный двигатель. Срок службы турбины высокий и ее хватает на весь срок эксплуатации, данного силового агрегата, но турбину раньше срока могут вывести из строя частицы от износа вкладышей, которые могут попасть в масло. Также раз в год необходимо чистить клапан EGR от нагара.

Если заправлять автомобиль хорошим топливом, хорошим маслом, вовремя его менять, своевременно и качественно обслуживаться, то ресурс двигателя превышает 300 тыс. км. Но бывают случаи, когда эти турбодизели умирают на пробегах около 200 тыс. км и причины у них могут быть разными: плохое обслуживание, скрученный пробег, либо и то и другое сразу. Также нужно знать, сколько литров масла в двигателе К9К. Ответ на этот вопрос и многие другие, которые могут возникнуть у автолюбителей, можно найти на страницах нашего сайта: myparts. in. ua.

Преимущества авторазборки: myparts. in. ua.

В нашем интернет – магазине Вы сможете купить оригинальные, маркированные двигатели Renault б/у, привезённые из Франции, по демократичной цене. Наши профессиональные автомеханики, дадут Вам ответ, на любой интересующий вопрос, например, масла в двигателе Рено К9К – 4 с половиной литра. Посетив наш сайт, Вы получите много полезной информации. Сможете с гарантией, купить оригинальные автозапчасти б/у, отличного качества. Кроме того, у нас Вы сможете заказать всё необходимое, для Рено, не выходя из дома! Имеется служба доставки по Украине, причём не только для жителей центральных областей, но и самых отдалённых регионов, Новой почтой.

Мы дорожим, каждым обратившимся за помощью клиентом, и в максимально короткие сроки быстро и качественно выполняем заказ. Об этом и многом другом, Вы также можете узнать на нашем сайте, в отзывах, которые оставляют наши покупатели.

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Заказать