
Компактные Логан нашли много поклонников в разных странах мира. С 1998 года, когда начал проектироваться этот автомобиль, уже сменились поколения, и в каждой следующей модели ведущие конструкторы стараются усовершенствовать двигатели внутреннего сгорания и сделать его работу более стабильной. Тем не менее, автомобиль иногда выходит из строя, становится непослушным, а случается, и вовсе не хочет заводиться.
Не заводиться Рено Логан распространенные причины
На вопрос о том, почему не заводится Рено Логан, не найдешь однозначного ответа. Причин столь неприятной ситуации может быть немало. Если машина не хочет заводиться, можно заподозрить, что:
· безнадежно засорился топливный фильтр;
· оказалась пробитой магистральная система подачи топлива;
· вышли из строя форсунки распылителя;
· сломался бензонасос;
· износился регулятор подачи топлива;
· возникли проблемы с дроссельной заслонкой.
Это распространенные, но не единственные проблемы, которые могут вызвать затруднения с запуском двигателя. Помешать тому, что Рено Логан без проблем заведется, могут также:
· неисправности стартера;
· выход из строя аккумулятора;
· некорректная работа датчика коленвала;
· неправильная настройка меток положения коленчатого и распределительного валов.
Часто Рено Логан не может завестись из-за того, что изношенными оказываются одна или несколько деталей головки: распределительный вал или его отдельные компоненты, клапаны, седла, направляющие втулки. Случается, сгорают предохранители или реле или начинает сбоить блок управления двигателя.
Как разобраться, что произошло?
Конечно, идеальное решение – обратиться к мастерам автосервиса, которые профессионально проведут диагностику и назначат необходимое решение. Однако, при определенных знаниях и навыках, некоторые проблемы можно выявить самостоятельно.
Чтобы проверить состояние датчика давления топлива, надо, прежде всего, раскрутить патрубок обратной подачи бензина. Затем надо включить зажигание, и если напор оказывается большим, «пациент скорее мертв, чем жив». Во многих случаях для исправления ситуации достаточно незначительного пережатия патрубка для уменьшения давления. Но ездить так долго категорически нельзя – этот датчик нуждается в замене.
Для выявления проблем в системе зажигания рекомендуется выкрутить свечи и подсоединить их высоковольтным проводам, а затем крутить стартер. Если искра не появляется или оказывается далеко в стороне, элемент придется менять.
Если метки установлены неправильно, это обнаруживается достаточно быстро, поскольку двигатель очень трудно завести, он работает с хлопками, а после этого глохнет. Чаще всего, причина – в некорректной работе фар газораспределения. Эту проблему можно устранить только в мастерской. То же касается дроссельной заслонки, диагностика и ремонт которой требуют специального оборудования.
Если авто сначала несколько раз заводится, а потом никак не хочет начинать работу, дело, скорее всего, в изношенности топливных форсунок и фильтра. Их надо поменять как можно быстрее, поскольку даже если двигатель заведется, проблемы по ходу движения будут только усугубляться.
Что касается разрядки аккумуляторной батареи, с этой проблемой сталкивались едва ли не все автолюбители. В результате просто не хватает электроэнергии для начала работы стартера, который заводит мотор. Если это произошло в пути, достаточно простого «прикуривания» или запуска с толкача. В случае частого повторения проблемы прямой путь в автосервис.
Чтобы проверить насос, надо отсоединить шланг подачи горючего и включить зажигание. Если топливо подается нормально, можно сделать вывод, что насос здоров, если нет, стоит разобраться, можно ли его починить, или лучше сразу заказать новый.
Другие неполадки лучше выявлять и сразу лечить в автосервисе. Любые эксперименты могут закончиться очень дорогостоящим ремонтом. При этом, чем дольше тянуть с заменой деталей, тем больше возникнет проблем.
Где взять оригинальные запчасти для Renault?
Если мотор не заводится, и элементы системы упорно отказываются выполнять свои задачи, их обновление однозначно пойдет на пользу авто. Производители настаивают на том, чтобы все комплектующие были оригинальными и подбирались правильно. Лишь в этом случае может быть гарантирована работоспособность системы. Кроме того, оригиналы сразу становятся на место, и не возникает проблем с их подгонкой. А значит, ремонт проходит быстрее и в целом обходится дешевле.
Хороший выбор для экономных автомобилистов – приобретение деталей с разборки. На запчасти нередко отправляются машины, многие детали которых имеют минимальный износ и могут служить уж точно во много раз дольше, чем непонятные кустарные аналоги. В нашем интернет-магазине представлен широкий спектр запчастей, которые мы сами доставляем из Европы. Все детали проходят экспертный осмотр и тщательное предпродажное тестирование, поэтому качество гарантировано. Мы предоставляем подробную и достоверную информацию о каждой детали, быстро обрабатываем заявки и тут же отправляем заказ.
Экономия на запчастях для иномарок должна быть разумной, и мы рады помочь вам в приобретении недорогих комплектующих, по функциональности сопоставимых с заводскими оригиналами. Свяжитесь с нами по телефону:067-77-567- 30, по телефону:067-77-567- 30, по телефону:067-77-567- 30, чтобы задать вопросы специалистам и сделать правильный выбор.