Дать полную гарантию того, что автовладелец сможет завести машину имея в топливном баке бензин не может никто. При нерабочем АКБ запуск автомашины не состоится. Иногда это вводит в ступор. Дело в том, что найти на замену аккумуляторную батарею сразу не получится. Нужно понимать, что АКБ такое устройство, которое находится постоянно в работе и не может служить временной палочкой-выручалочкой. Что же делать в такой ситуации. Для того, чтобы неисправность не застала вас врасплох, мы подобрали для вас ряд советов, которые смогут помочь с выбором б/у аккумуляторов.
Выбор АКБ при покупке
Как проверить б/у аккумулятор? Коснемся сначала теории. АКБ бывают 2 видов: которые обслуживаются и необслуживаемые. В первом случае это давно всем знакомые пробковые батареи. Необходимо постоянное наблюдение за количеством электролита, следить за возможностью кипения во время подзарядки. Вторые, которых в настоящее время большое количество, являются современным видом АКБ, в них отсутствуют недостатки первого типа и они внешне выглядят как единый блок из пластмассы. Как проверить б/у аккумулятор при покупке на рынке. Нужно посмотреть на показатель емкости.
Емкость меряется в ампер часах, этой величиной обладают практически все устройства. Распространенными экземплярами, существующими на рынке, являются пятьдесят пять, шестьдесят, семьдесят, семьдесят два и восемьдесят ампер часов. Производители выпускающие автомобили всегда дают рекомендации относительно желаемой к использованию емкости батарей. Бывает, что автолюбителю везет и он находит на авторынке нужный аккумулятор. Он подходит по марке, емкости и внешне хорош. Но такое случается не часто. Как выбрать аккумулятор в машину? Выбирая АКБ необходимо для себя установить одну аксиому. Если выбор состоится из подержанных аккумуляторных батарей, то всегда покупайте на пять ампер часов больше, чем указано в рекомендациях производителя. Часто это увеличение связано с частичным износом. Но лучшим вариантом, для создания запаса прочности, будет приобретение батареи больше на десять ампер часов. В этом варианте вам не страшна дополнительная нагрузка, в виде автомобильной магнитолы, установленной доростоящей оптики. Определившись с данными производителя по емкости АКБ, следуем в автомагазин.
Осмотр корпуса
Тщательно производим осмотр корпуса аккумулятора. На нем не должно быть видимых повреждений. Отмечу может быть не популярное мнение, наличие на стенках АКБ посторонних смесей. Значит аккумуляторная батарея эксплуатировалась в рабочих условиях и продавец не пытается замазать губы и продать товар. Пыль серого цвета, липнущая к рукам, означает, что в аккумуляторе подтек электролит. Это еще не означает полную отбраковку, но наводит на мысль, что вам предложили не качественный товар. Если на корпусе устройства на месте соединения крышки сверху и боковой части АКБ след от течи жидкости, то лучше не связывайтесь с таким аккумулятором. Имеются варианты, при которых возможность трактовать внешние повреждения вполне объяснима. Значит во время эксплуатации аккумулятор был плохо закреплен и это является причиной царапин. Поломка в корпусе АКБ может значить только одно, возможна течь электролита. Не нужно связываться с таким аккумулятором, толку от него не будет, даже если примените мощный крепежный механизм. Начальный удар при разливе принимает всегда угол аккумулятора, а затем ломается весь корпус. Купить б/у аккумулятор для авто Киев вы можете по телефону, указанному на сайте myparts.in.ua/
Рекомендация. Не стоит считать все шероховатости на корпусе аккумулятора дефектом. Допустимы небольшие повреждения в боковой части в районе крепления, не надо паниковать если увидите стертое дно. Не допускается покупка АКБ при деформированных и стертых клемах. Небольшие шероховатости наоборот возможны, они убираются зачисткой листом наждачки.
Дата производства
На каждом аккумуляторе должна стоять дата изготовления. Бывают такие ситуации, когда АКБ благополучно простоит в продаже так и не продавшись и будет находиться годным к использованию. Общая рекомендация к покупке аккумуляторов, не приобретать АКБ возрастом более3 лет. 4 и более – серьезный возраст для необслуживаемого устройства. Для обслуживаемого дата выпуска роли не играет, он требует постоянного внимания в независимости от возраста.
Купить б/у аккумулятор для авто Харьков вы можете по телефонам, указанным на сайте myparts.in.ua.
Меряем напряжение АКБ. С помощью простого вольтметра, подсоединяемся к аккумулятору и фиксируем показатели. Записав данные и убедившись, что значение равно одиннадцать вольт, то ставим устройство на машину и пользуемся им. Даже если АКБ не показал нужной величины в двенадцать вольт, не стоит хоронить устройство.
Мы не обладаем знаниями о первоначальных значениях. Хорошим показателем будет если аккумулятор начнет проворачивать стартер, значит устройство не убито, проверку можно продолжать.
Как проверить аккумулятор в машине? На этот вопрос ответ следующий. В случае если машина в заведенном состоянии, необходимо покататься примерно пятнадцать минут, затем встать и включить как можно больше оптики. С включенными форами автомобиль должен без проблем выдержать около двадцати минут.
После чего выключаем и подсоединяемся к зарядному прибору. Замеряем показатели после подзарядки. Должно быть двенадцать вольт. Вы зададите вопрос, а может быть величина меньше двенадцати. Нет. Эта цифра является идеальным вариантом для нормальной работы. Но не стоит забывать, что это лишь примерное значение.
При полной зарядке аккумулятор должен выдавать значение в 12,7 вольт.
Рекомендация. Не надо доверять приборам и верить показаниям вольтметра. Продавец может вас обмануть. Допустим, что аккумулятор после подзарядки показал значение двенадцать вольт. Продавец уверен, что сделка состоится. Но данный показатель является ложным, без генератора значения могут упасть до десяти.
Аккумуляторная батарея должна удерживать величину в 12,7 вольт. Купить аккумулятор для автомобиля б/у в хорошем состоянии вы можете по телефону, указанному на нашем сайте myparts.in.ua. В среде автолюбителей существует версия согласно которой для проверки работоспособности аккумулятора достаточно подключится к нагрузочной вилке. При помощи нагрузочного сопротивления нам удается сделать проверку.
Рекомендация. С целью системной проверки, ставим аккумулятор на машину и осуществляем 3-4 пробных запуска. При помощи этого метода и проверяется АКБ. Аккумулятор исправен.
Проверка электролита
Мотоциклы и грузовики пользуются довольно часто обсуживаемыми устройствами. В таком случае становится актуальным вопрос проверки электролита. В состоянии обесточивания выкручиваем пробковое соединение. Проверяем жидкость на цвет, он должен быть прозрачным. Такие процедуры выполняем с каждым отсеком.
Рекомендация. Необходимо заострять внимание на пробковых соединениях. Если они темноватого цвета, то есть риск, что пластины, находящиеся внутри износились. Значит нужно покупать другой АКБ.
Электролит с признаками мути, это первый звоночек, что в жидкости находятся элементы металла. Его содержание в жидкости ограничивает движение электронов, поэтому ее заменяют, либо происходит отказ от покупки. В том случае если электролит имеет признаки прозрачности, то можно его протестировать на реагирование во время подзарядки. Включаем и наблюдаем за электролитом, происходит кипение банки, значит все плохо. Такой аккумулятор бракуем. Можно измерить плотность жидкости, но не всегда прибор по измерению этой величины у вас в гараже под рукой. Встречаются в практике автолюбителей случаи, когда оставили на ночь автомобиль, а утром она не захотела завестись. Происходит так называемый саморазряд. Это процедура разрядки батареи, при отсутствии потребителей. Тестирование можно осуществить в бытовых условиях. Подключаемся к зарядному прибору, ожидаем, когда аккумулятор получит полную зарядку. После бросаем АКБ с подсоединенным зарядным на 24 часа, а затем меряем ток. В случае если прибор выдаст показатель выше десяти мА, то у АКБ увеличенный ток саморазряда.
На сайте компании myparts.in.ua вы можете купить б/у аккумуляторы для автомобиля по доступной цене. Это Бош, Варта оригиналы из Франции разной мощности от шестидесяти пяти до ста ma. Имеется аккумуляторы по разной цене, средняя стоимость стартует от пятидесяти долларов США. Зачастую цены у нас ниже, чем у нового на пятьдесят долларов. Возраст аккумуляторов два-три года.
Подводя итоги, можно отметить, что при выборе аккумулятора вне зависимости от места покупки важно соблюдать ряд критериев, указанных выше. От этого будет зависеть полноценная работа вашей машины. Кажется, что процесс проверки достаточно прост и не требует специальных знаний. Но во всяком деле есть свои нюансы, влияющие на успешность проекта. Для безопасности стоит обращаться только к проверенным реализаторам.
Продолжая тему по вопросу безопасности хочется сказать, что в последнее время рынок наводнили аккумуляторы из стран Азии. И если в Китае развернута полномасштабная война с контрафактом, то такие страны как Тайвань грешат поставкой подделок. Многие китайские дельцы переводят свой бизнес туда, так как на родине заниматься производством небезопасно. Даже продавец АКБ столкнувшись впервые с такими экземплярами сразу не отличит оригинал это или нет. Поэтому при приобретении обращаем внимание на все детали, сравнивая детали. Надеюсь статья была полезна, всего доброго.