Многих автолюбителей в мире интересует вопрос как часто нужно менять моторное масло в своих автомобилях. Ответить на него однозначно нельзя, замена связана с рядом факторов. Например, в каких условиях эксплуатируется автомашина, какое горючее используется, качественную смазку применяется и так далее. В этой статье мы разберем как нужно определять необходимость замены масла по визуальным признакам.
Способы определения смены масла в машине
Как часто нужно менять моторное масло. Существует достаточно много способов определения времени смены смазочной жидкости в автомобиле, мы с вами рассмотрим наиболее популярные. Самый известный и распространенный метод по километражу. Единственный недостаток такого метода, низкая точность измерения.
Ведь при определении показателя не берется в расчет важные значения. Принцип действия таков, при пробеге автомобиля допустим десять тысяч километров, автопроизводитель рекомендует произвести замену масла.
И тут начинаются сложности. Все водители разделяются на 2 группы, одни являются приверженцами рекомендаций и свято их выполняют. Другие, слишком умные и сами определяют срок смены смазочной жидкости.
Определить кто из прав, а кто нет не представляется возможным, но только не будем забывать, что автопроизводитель задает тон в определении технического состояния авто и знает про него все. Плюс возможность выполнения гарантийных обязательств также говорит в пользу завода-производителя.
Также стоит учитывать условия эксплуатации, в которых мы используем наши машины, они далеки от идеальных, поэтому учитывая, что большинство машин произведены в иностранных государствах и технические регламенты писались для их условий, периодичность замены масла на Украине необходимо сокращать вдвое.
Существует табличная форма упрощающая определение смены смазочной жидкости. В ней указаны данные о тридцати пяти самых крупных автомобильных брендов.
Но повторюсь снова, несмотря на данные показатели, эксплуатация автомобиля на Украине вносит свои коррективы и имеет свои внутренние показатели, который выставляет каждый автолюбитель, индивидуально.
Существует еще один метод на применении которого хотелось остановиться. Это определение интервала смены с помощью моточасов. Этот способ безусловно считается более точным.
Основывается этот принцип на функционировании силового агрегата, а точнее его моточасов. В предыдущем способе использовали расстояние. Рассмотрим подробнее этот метод.
Если в техническом регламенте указано, что заменять смазочную жидкость нужно не реже чем в один раз в пятнадцать тысяч километров, то при соблюдении скорости в пятьдесят километров в час это будет равно триста моточасам. Но при этом машина пройдет меньшее расстояние, чем в первом случае.
Эта скорость пробега касается в основном городской черты. Получается, если автомобиль в основном эксплуатируется в городских условиях, то замену масла в нем лучше определять по моточасам, которые более точно определяют необходимость замены.
Сами автолюбители вывели формулу, при которой оптимальная замена масла при использовании машины в городской черте, равняется от двухсот до четырехсот моточасов.
Большой разбег, но тут ничего не поделаешь, отступление от этого интервала грозит владельцу авто чрезвычайными последствиями, которые могут наступить вследствие поломки двигателя.
Еще определяют интервал замены масла по расходу горючего. Но этот способ мало применим и используется больше как дублирующий вариант, для первых двух методов. Купить двигатель рено можно с помощью телефонов, указанных на сайте myparts.in.ua.
Выводы
Сроки смены масла достаточно щепетильный вопрос, который на первый взгляд кажется простым. Но при детальном изучении оказывается, что самый популярный метод определения далеко не лучший.
На мой взгляд методы определения должны применяться в зависимости от условий эксплуатации и дублироваться друг другом.
Нельзя не учитывать факторы, при которых масло слишком много тратиться. При повышенном износе мотора наступает как следствие увеличенный расход смазочной жидкости.
В дизельных моторах масла расходуется гораздо больше. Если взять за основу дизельный силовой агрегат, то моторное масло в нем должно быть высококачественным и соответствовать техническим параметрам, указанным производителем. Если будете применять другое масло, то вас неизбежно постигнет поломка и дорогостоящий ремонт.
Поэтому в дизельных двигателях повышенное требование к применяемому моторному маслу.
В бензиновых моторах с применением масла все обстоит гораздо проще. В эти силовые агрегаты можно лить аналоги, которые по своим техническим параметрам полностью соответствуют оригиналу.
Само топливо восприимчиво к моторному маслу и не вызывает у того повышенный расход.
Купить двигатель пежо можно с помощью телефонов, указанных на сайте myparts.in.ia.