На автомобильном концерне Renault, с 1993 по 2002 год, собирали силовые агрегаты G8T, представляющие из себя, дизельные турбированные моторы, объёмом 2.2 литра, с продвинутой, сложной версией, топливной системы Common Rail и турбиной. Устанавливался данный двигатель, на крупные модели авто, лифтбэки и минивэны такие, как Renault Laguna, Espace, Safranе. У дизеля имелись модификации с мощностью 83 л. с., и версия с турбонаддувом в 113 лошадей. Свой дебют Renault G8T 2.2 DCi, получил на первом поколении Рено Лагуна. Его особенностью была необычная головка блока цилиндров (ГБЦ), имеющая один распределительный вал и 12 клапанов, с гидрокомпенсаторами. Всё остальное у двс было, как и прежде, форкамерный дизельный агрегат, с чугунным блоком и ременным приводом ГРМ. Чуть позже появилась турбированная версия, благодаря которой и получилось увеличить мощность до 113 л. с. Купить маркированный, оригинальный двигатель Renault G8T 2.2 DCi, сейчас можно только б/у, на авторазборках, или в интернет – магазине Myparts.
Преимущества и недостатки двигателя Renault G8T 2.2 DCi
В его достоинства, однозначно, можно отнести наличие гидрокомпенсаторов и при обрыве ремня ГРМ, он не гнёт клапана, а всего лишь ломает рокера. А также при заявленном автопроизводителем ресурсе в 200000 километров, этот агрегат, проходит и 500000, соответственно при должном уходе и обслуживании, а также при своевременной замене устаревающих деталей и блоков. К топливу, этот дизель относится без особых претензий и требований.
К его минусам относятся сильные вибрации и громкая, шумная работа. Кроме того, у кулачков распределительного вала слишком маленький ресурс, и они постоянно нуждаются в замене. Головка блока цилиндров (ГБЦ), очень сильно боится перегрева, а также, на силовом агрегате, как и у множества французских двс, регулярно, что-нибудь протекает. Тем более, после стольких лет эксплуатации, надо учитывать, то, что данный мотор, уже далеко не молод. И купить, для замены, детали и автозапчасти G8T 2.2 б/у, Вы можете, не выходя из дома, на сайте авторазборки: myparts. in. ua
Рекомендации, отзывы и советы автовладельцев, связанные с Renault G8T 2.2 DCi.
Рассмотрим по отдельности, все больные места двигателя Рено G8T 2.2, исходя из отзывов автовладельцев.
Первым делом, внимания к себе, требует головка блока цилиндров. Она не переносит перегрева и легко от него деформируется, а порой просто трескается, о чём можно узнать, при появлении пузырьков воздуха в расширительном бачке. Поэтому опытные автовладельцы, рекомендуют следить за системой охлаждения, потому что при деформации ГБЦ, Вы можете столкнуться с большой массой проблем, а именно поиском головки, на авторазборках. Найти хорошую замену, по словам многих водителей, очень сложно.
Следующая болячка G8T 2.2, никто иной, как распределительный вал. Во-первых, экономия на смазке и масле, для данного силового агрегата, может для Вас, плачевно обернуться. Нередко, именно она приводит к износу кулачков распредвала, или начинают стучать гидрокомпенсаторы. В самых тяжёлых, запущенных случаях, может перескочить, или оборваться ремень ГРМ, что приведёт к поломке рокеров, и тогда ремонта не избежать.
Следующие проблемы связаны с протеканием. Регулярно, замечается протекание, на моторе G8T. Распространённая, течь смазки из-под колец масляного радиатора. Кроме того, часто трескаются воздушные патрубки, а бывают случаи и весь топливопровод.
Подводя итог, можно сказать без преувеличений, этот двс имеет место быть. Многие автолюбители хвалят его, за надёжность, ресурс и мощность, а также за то, что в данном силовом агрегате имеются гидрокомпенсаторы, которые играют большую и важную роль. Те, кто ранее имел двигатели без них, помнят, как, при внезапном обрыве ремня, гнулись клапана и после этого, автомобиль, стоял как вкопанный, в ожидании капитального ремонта. Чтобы избежать такого исхода, клапана, приходилось постоянно в ручную регулировать. Сейчас времена изменились, можно обойтись без перебирания и капитального ремонта износившегося старого мотора. Дешевле и проще посетить сайт магазина Myparts, и заказать, или купить оригинальный, французский двигатель Renault G8T 2.2 б/у, в превосходном состоянии и без лишних трат, тем более, что цены на много ниже, чем в других аналогичных организациях.
Полезная и интересная информация от интернет – магазина Myparts.
Расход топлива силового агрегата Renault G8T 2.2 по городу, равен около 9.8 литров, по трассе 5.6, при смешанной езде, примерно 7.1 литра. По регламенту, менять масло следует каждые 15000 км, для замены требуется около 6.8 литра, а применять необходимо топливо 5W-40, 10W-40. Ремень ГРМ, необходимо менять, после каждых 60000 км. пробега. Охлаждающую жидкость в двс G8T 2.2, каждые 5 лет, или при 90000 км. Воздушный фильтр при 15000 км., а топливный при 30000 км. Фильтр в баке, как и вспомогательный ремень, следует замене, при 60000 км. А свечи зажигания, после каждых 90000 км. И тогда, Ваш силовой агрегат Renault G8T 2.2, будет работать долго, и не будет предоставлять особых проблем.
По всем вопросам о данном двс, Вы, можете обратиться в наш интернет – магазин, на сайте: myparts. in. ua, там получите ответ, на интересующую информацию, а также сможете:
Заказать и купить маркированные двигатели Renault G8T 2.2 б/у, в хорошем состоянии;
Большой ассортимент представленных запчастей и деталей, поможет Вам, поставить на ход, своего железного коня;
Все, представленные в каталоге запасные части, привезены из Европы и имеют ещё огромный ресурс и потенциал;
У нас работает служба доставки, по всей Украине, которая охватывает, даже самые отдалённые регионы;
На все купленные детали, мы выдаём гарантию (14 суток), с возможностью обмены, или возврата.
Посетив наш сайт, Вы сможете узнать, много важной и полезной информации, а также ознакомиться с отзывами наших покупателей.