Внутренние элементы типичного датчика Холла состоят из тонкой проводящей пластины, через которую может проходить ток. Напряжение проходит через проводящую пластину и течет к выходному проводу. Теперь, если мы поднесем магнитное поле к проводящей пластине, оно нарушит прямолинейный поток напряжения, называемый силой Лоренца. (Некоторые датчики Холла будут иметь постоянный магнит, встроенный в датчик, в то время как другие используют внешний магнит.) Электроны в проводящем материале будут отклоняться в одну сторону, в некотором смысле замедляя поток напряжения из датчика. Это означает, что, если мы поместим измеритель между двумя выводами, мы получим измеримое изменение напряжения.
Датчик Холла не может сам по себе создавать изменяющийся выходной сигнал, ему нужно разместить кусок металла на точном расстоянии от кончика датчика. Это создаст флуктуирующий электрический сигнал, который будет индуцироваться при перемещении металла в магнитное поле и из него. Затем этот электрический сигнал передается от датчика на провод выходного сигнала.
Датчик Холла использует опорное напряжение, прикладывающееся ко входному проводу в качестве базового напряжения для выходного сигнала. Земля нужна просто для замыкания цепи. Тем не менее, опорное напряжение обычно составляет от 5 вольт, но это зависит от некоторых моделей. Это входное напряжение или обычно называемое опорным напряжением.
Выходной провод обычно называют выходным сигналом. Просто имейте в виду, что это выходной сигнал датчика, а не место, где можно добавлять какое-либо напряжение во время тестирования.
В большинстве случаев вы найдете датчик кривошипа, установленный рядом с коленчатым валом или на маховике, с концом датчика всего в доле сантиметра от зубчатого колеса пилы, называемого реактором. Зубья пилы реактора оказывают высокое и низкое сопротивление внутренней катушке датчика. Если вы возьмете реактор и распрямите его по прямой линии, вы увидите, что квадратные очертания вверх и вниз, имеют точно такую же форму прямоугольной волны, которую вы видите на своем осциллографе. На кулачковом датчике он может не иметь симметричного рисунка зубьев пилы, а иметь повторяемую конфигурацию вверх и вниз с различными рисунками величин длинных и коротких зубьев пилы.
Тестирование датчика Холла
Есть несколько способов проверить датчик Холла, который приходит на ум. Первый и наиболее часто получаемый неверный тест – это держать датчик в руке, когда он подключен к омметру, а затем протирать датчик металлическим предметом, например, гаечным ключом. Вы должны увидеть движение на счетчике. Это не тест с абсолютной уверенностью, который показывает, что датчик находится в хорошем состоянии. Хотя он показывает, может ли датчик регистрировать сигнал. Вам нужно будет протестировать его дальше, чтобы удостовериться.
Следующим неплохим методом является использование сканера без снятия датчика с автомобиля. Большинство сканеров, способных считывать показания датчика кулачка или кривошипа, обычно позволяют вам видеть значения датчика в режиме реального времени. Некоторые считывают количество оборотов, некоторые считывают выходное напряжение, а некоторые могут показать вам только входное напряжение или процент выходного сигнала. (На некоторых сканерах сигнал датчика скорости вращения колеса будет преобразован в км / ч, а не в показания напряжения.)
Начните с подключения провода заземления осциллографа к заведомо исправному заземлению, а затем снова проверьте один из выводов соединения датчика. (На этом этапе нет необходимости знать, какой из проводов какой, мы узнаем это через минуту.) Значение напряжения «0» или близкое к 0, скорее всего, будет указывать на заземляющий провод датчика. Если ведущий шоу близко к 5 вольт или больше, это более чем вероятно вход опорного напряжения свинца. Оба этих отведения можно считывать с помощью мультиметра, если осциллограф недоступен. Однако оставшееся опережение не будет точно регистрироваться мультиметром при работающем двигателе или, в случае датчика скорости при вращении колеса, это требует осциллографа. Как мы упоминали ранее, это отведение, которое будет создавать прямоугольную волну.
Последняя проверка – найти электрическую схему для автомобиля, над которым вы работаете, и проверить различные места проводов на разъеме и их функции. После того, как вы определили, что провода правильные, показания напряжения, которые вы видите на осциллографе, должны помочь вам в определении состояния датчика. Чтобы углубиться в диагностику, и, если у вашего прицела более одного канала, вы можете использовать следующий канал, чтобы одновременно видеть датчик кулачка и кривошипа на одном экране. Наблюдая за положением максимальных и минимальных значений на экране, вы сможете определить фактическое положение поршня (коленчатого вала) и кулачка по отношению к пикам и впадинам двух датчиков. DВ случае из строя вашего коленчатого вала или любой другой детали, даже самого двигателя, наша компания поможет вам решить проблему, как только вы оставите заявку у нас на сайте: myparts.in.ua.
Тестирование с использованием показаний датчика Холла
В случае отказа двигателя или плохой работы вы можете увидеть, что ваши датчики кулачка и кривошипа не выровнены, что указывало бы на вероятность того, что ремень или цепь ГРМ прыгнули во времени. Иногда это несовпадение является незначительным отклонением от правильного показания осциллографа. Вот где полезно иметь источник заведомо хороших волновых паттернов и сравнить ваш шаблон осциллографа с известным шаблоном. Примером того, что следует искать, является пропущенный зуб в шаблоне или необычная длина по сравнению с другими рисунками зубьев пилы на экране, или, возможно, что-то, что появляется на экране как сбой, но в то же время повторяется снова и снова. Любое из этих условий может указывать на проблему с реактором, датчиком или периодически возникающую проблему с проводкой, которую можно будет купить, или другую любую запчасть для иномарки в нашем интернет магазине myparts.in.ua/